Светлана (sanetka) wrote in kofe_break,
Светлана
sanetka
kofe_break

Народ.... выложите кто нить фотки с ЧП, когда в "Скульптора" играли....
Благодарность моя просто не будет знать границ!!!! =)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments
Эээ... а не логичнее было запостить тогда это в сообществе ЧП? =)
ну некогда мне разбираться, что куда постить.... И так под щухером сижу )))
Это не ЧП, а Перекур был
А на чей фотоаппарат щёлкали?
А не Чудной ли фотик,а?!
Ты у неё спроси... ;)
Спросил
Она ответила: "Ой, Бл*! Совсем забыла!"
*ухмыльнулся*

В общем - должна будет выложить
ждём-с ;)
Это ты каким образом сейчас в инете? *удивлённо*

Аня сказала, что ночью всё будет
*ухыльнулся*
в общем фоток так и не нашла ))))
Апять я всё пропустил =))
Да, ТАКОЕ стоило не пропускать, тем паче, что игра разовая
Ну ничего, главное следующие встречи не пропускай
я как то еще для себя не поставила четких границ для определения типа встречь. Являются ли они перекуром или ЧП для меня не так важно.... важнее что я присутствую и что мне это нравиться ))))
вот
Кстате о встречах, - вы с Димкой на роликах катаетесь?

P.S.: Спроси у Димки он мне обоюдку на журнале давать собирается?
*улыбнулся*
Я катаюсь, но хреново =)) Димка не катается ....
и роликов у нас нет ((
Обоюдку даст как только в инет выйдет.... )